Любые задачи по зубам

Логотипы, фирменный стиль


Нейминг

Нейминг – процесс разработки названия фирмы, бренда, торговой марки, товарного знака.
Задача нейминга – разработать ликвидное, звучное, точное название компании, продукции или услуг.
Нейминг всегда базируется на четко сформулированной маркетинговой стратегии или бизнес-плане и включает в себя не только креативную разработку, но и проверку будущего названия на благозвучие, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией ( в т.ч. в различных языковых группах ), выявление степени его патентной чистоты, различные меры по повышению его охраноспособности, а также включает в себя его патентную защиту.

Создание логотипа

Логотип — знак фирмы. Он же торговая марка.

Он же один из основных элементов фирменного стиля. Состоит в большинстве случаев из графического и текстового элементов, дополняющих друг друга.

Логотип — это начало имиджа вашей фирмы. Хороший логотип — это знак, который выделяет компанию среди конкурентов. Имидж компании складывается из многих составляющих. При разработке логотипа мы учитываем много различных факторов:

Картинка и текст должны моментально посылать навстречу зрителю заряд, который вызовет требуемый ответный отклик.

Логотип должен «цеплять» взгляды тех, кому предназначены ваши товары или услуги.

Производите детское питание? Ваш логотип должен притягивать взгляды молодых мам.

Выпускаете элитные окна из ценных пород дерева? Ваш логотип должен вызывать уважение действительно богатых людей.

Ваш бизнес — финансовый менеджмент? Логотип должен нести в себе ощущение стабильности и солидности.

Заявите о себе. Пусть ваш логотип будет оригинальным, запоминающимся и современным.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль — основа имиджа компании, значимый фактор конкурентного преимущества, ключ к успеху, лицо фирмы.

Ваш фирменный стиль — это система образов, по которой потребитель будет узнавать вашу компанию.
Разумеется, главным залогом успеха станет качество вашего товара или услуги. Но отличное содержание должно иметь элегантную форму. Эта форма — фирменный стиль.

В основе фирменного стиля — три элемента:

  • фирменный знак (логотип);
  • фирменный шрифт;
  • фирменный цвет.

Три основных элемента мы разрабатываем в соответствии с миссией и философией компании.
С использованием базовых элементов фирменного стиля разрабатывается пакет деловых документов. Объем этого пакета зависит от размера и потребностей фирмы.

Последний этап — разработка рекламной продукции.

Каждый этап по-своему важен. В условиях жесточайшей конкуренции верным должен быть каждый шаг на пути к цели.

Только профессиональный подход обеспечит успех работы по созданию фирменного стиля.

Разработка брендбука

Брендбук — это книга, описывающая торговую марку — бренд. Но, не любая торговая марка является брендом.

Бренд — это узнаваемая торговая марка. Узнаваемая, по крайней мере, 60% потребителей. Что сделает вашу торговую марку узнаваемой? Что выделит ее из тысяч торговых марок и превратит в бренд? На эти вопросы должен ответить брендбук.

Брендбук — это настольная книга менеджеров и маркетологов, которые отвечают за развитие бренда компании. Сокращенный вариант, в котором отражены только основные моменты, предлагается для изучения всему персоналу компании, имеющему отношение к продвижению и поддержанию бренда.

В брендбуке содержится информация о миссии и философии компании, описываются ценности бренда и основные способы донесения до потребителей информации о компании.

Эта книга должна быть предназначена для внутреннего использования, так как именно в ней содержатся основные инновационные творческие идеи, призванные вывести компанию на лидерские позиции.

Разработка паспорта стандартов

Гайдлайн — это документ, содержащий инструкции, которые регламентируют правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях.

В первую очередь описываются константы марки — пропорции логотипа, фирменные шрифты и цвета в значениях стандартных палитр. Далее — стандарты использования основных элементов фирменного стиля на различных офисных документах и рекламных носителях.

Паспорт стандартов разрабатывается для использования маркетинговым и рекламным отделом собственной компании. Кроме этого гайдлайн предоставляется в рекламно-производственную фирму, которой будет поручено изготовление рекламной, презентационной продукции и деловой документации.

Гайдлайн — это именно технический документ. Он нужен для того, чтобы единство фирменного стиля сохранялось, на какие бы носители не помещались элементы фирменного стиля компании, в каком бы рекламном агентстве не выпускались ваши вывески, буклеты, фирменные сувениры, спецодежда.

Руководство процессов изготовления

Катгайд — это одна из частей руководства по работе с торговой маркой. Катгайд описывает технологии процессов создания идентификаторов фирмы.

В катгайд включаются чертежи, технические требования, описание материалов и технологий. Это, по сути, подробная инструкция, рассказывающая о том, как делать вывески, создавать сайты, строить здания, организовывать интерьеры, воплощая во всем этом идеи разработчиков фирменного стиля.

Необходимость в создании катгайда особенно ощутима для крупных компаний, имеющих разветвленную структуру и удаленные филиалы.

Сохранить единство фирменного стиля без этого руководства просто невозможно, если рекламные и презентационные материалы будут изготавливаться рекламными агентствами, находящимися в разных городах.

Наличие же катгайда позволяет предупредить возникновение многочисленных недоразумений и облегчить контроль над работой рекламно-производственных фирм.

Руководство по продажам продукта

Сейлгайд – инструкции по раскладке товара, его представлению покупателю, дизайну торговой точки, планограммы и т.п.

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании

 

Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru