Умники и умницы
Красавцы и красавицы

Наружная реклама – повседневная необходимость


В наше время реклама приобрела функции, которые ей раньше не были свойственны. Да и формы ее значительно изменились. Кроме роликов по телевидению, возникла целая индустрия, основой деятельности которой является изготовление рекламных конструкций на очень высоком технологическом уровне. Ведь наружная реклама – самая запоминающаяся.

Таблички – самый распространенный предмет рекламной продукции. Различают интерьерные и фасадные таблички. Выполняются они самыми разнообразными методами. Интерьерные таблички используются в помещениях офисов и в зависимости от исполнения для защиты могут ламинироваться. Фасадные таблички – это лицо компании, фирмы. Методы изготовление их тоже различны. Но металлические полированные таблички выглядят более солидно. 

Для продвижения товара определенной марки внутри помещений (баров, кафе, ресторанов) используются небольшие световые стенды, изготавливаемые из органического стекла с нанесением на него определенного логотипа с торцевой подсветкой стекла. Результатом такого метода становится рельефное свечение самого логотипа или рисунка на стекле. Такой метод небольшой световой рекламы получил название технологии «акрилайт». Он очень эффективен в интерьерном дизайне.

Каждый житель большого города (а сейчас и небольшого – тоже) постоянно встречает на своем пути переносные щиты, в народе называемые раскладушками или шалашами. На них указаны услуги или меню близлежащего кафе, курс продажи и покупки валют находящегося рядом «обменника» или адрес, телефон и распорядок работы адвоката (нотариуса), помещение которого находится за углом. Это и есть штендеры. Они малы размерами, но достаточно эффективны. Штендеры изготовляют одностороннего или двустороннего вида. Обычно они состоят из металлической рамы прямоугольного или арочного вида из металлического уголка или трубы. Для устойчивости рама делается или двойной, раскладывающейся (отсюда и название – раскладушка), или одинарной, когда внизу у рамы имеется устройство для устойчивости. К периметру рамы прикрепляют информационное поле, которое может быть металлическое (стальной или оцинкованный металлический лист) или пластиковое. Реже поле изготавливают из поликарбоната или оргалита. Металлическое информационное поле применяется значительно чаще, так как металл меньше подвержен изменениям температуры, воздействию атмосферных осадков и, в отличие от пластика, не коробится и не трескается. Для заполнения информационного поля может использоваться разная технология. В основном, это печать непосредственно на металле или самоклеющейся пленке, которая потом наклеивается на металл. Оба варианта обладают высокими эксплуатационными качествами. Для защиты информационного поля от вандализма его поверхность ламинируется прозрачной пленкой.

Промо-конструкции – это вид, предусматривающий рекламу какого-либо товара в торговых точках. Распродажа, дегустация – очень распространенные акции в крупных супермаркетах. Презентационные стойки, мобильные конструкции, воздушные шары, выполненные в виде презентуемого товара, должны в максимальной степени привлечь внимание покупателя.

Информационные стенды (карманы, уголки покупателя, доски) применяются в основном в торговых точках, отделениях банков, офисах. Информационные стенды служат для размещения на них всевозможной информации. Карманы, изготавливаемые из оргалита или оргстекла, используются для помещения в них как рекламной продукции, так и различных правил и инструкций.

Световые короба очень эффективны в темное время суток. Они представляют собой короб со встроенной внутри системой освещения и возможностью использования для рекламы всех четырех поверхностей короба. Здесь же можно сказать и о вертикальных световых коробах, так называемых стеллах. Они имеют высоту до 30 метров и устанавливаются в большинстве своем на автомобильных заправках, но иногда и отдельно.


Щиты очень давно заняли лидирующее место в ряду средств наружной рекламы. Среди многочисленных преимуществ щитов возможность их установки практически в любом месте (тротуары, автомагистрали) и достаточно большая площадь изображения. Они делятся на:
  • билборды (с односторонней или двухсторонней основой, разборные или неразборные),
  • сити-форматы, сити лайты (оборудованные внутренней подсветкой, отдельно стоящие или совмещенные с остановкой общественного транспорта), пилларсы (тумбы),
  • суперсайты (располагаются на высоте до 20 метров над землей, подсвечиваются снаружи),
  • брандмауэры (располагаются на стенах зданий и называются еще настенными щитами),
  • призмадинамические (призматические позволяют на одном экране последовательно располагать два-три вида рекламы, роллерные – до пятнадцати, мультипанели – до двадцати, а светодиодные можно считать большим телевизором, на котором имеется возможность показывать ролики).

Мобильные устройства выставочных стендов изготавливаются из легкосплавных материалов различных форм и служат для размещения изображений в выставочных залах. Многие крупные компании участвуют в выставочных мероприятиях, используя свои выставочные стенды.

Имидж фирмы, компании самым непосредственным образом формируется рекламным оформлением экстерьера. К нему относятся вывески, которые изготавливают с применением неона, контражурными, с внутренней подсветкой, из баннера с аппликацией. Вывеска компании, фирмы, магазина, предприятия – это как раз тот компонент, который соответствует пословице «Встречают по одежке…» И пренебрежение к нему отрицательно сказывается на притоке клиентов.

С течением времени среди наводнивших наши города и веси рекламирующих объектов все труднее обратить внимание на свою рекламу. В последнее время появились объекты 3D конструкций. Объемные объекты в виде увеличенного макета предмета рекламы завоевывает все большую популярность.

Ну, и в заключение следует заметить, что размещение рекламы не столь простое дело. Изготовление рекламных конструкций, а также их размещение регулируется Федеральным законом «О рекламе». Он устанавливает множество правил от размещения с учетом дорожных знаков, перекрестков дорог и тому подобного до необходимости согласования содержания и внешнего вид рекламы с соответствующими городскими органами.

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании
Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru