Умники и умницы
Красавцы и красавицы

Наружная реклама как способ привлечения клиентов


В наши дни наружная реклама является одним из наиболее действенных способов в привлечении клиентов и, следовательно, эффективным инструментом для увеличения продаж. Благодаря наружке у потребителей создается представление о компаниях и об услугах, которые они предлагают. При планировании наружки нежелательны ошибки, ведь они способны привести к размытости представлений, либо двусмысленности в оценке потребителями товаров и услуг, предлагаемых фирмами.

Наружка должна быть броской, запоминающейся, вне зависимости от своего типа. Сама выразительность и яркость таких элементов, как вывески, штендеры, баннеры - наружная реклама такого вида привлекает внимание, выступая ориентиром, «зазывалой» потенциальных клиентов в магазин или офис продаж. Средства наружки служат эффективными инструментами для информации клиентов и, следовательно, способствуют увеличению объема продаж. Но эффект в полной мере зависит не только от самих изображений, но и от места установки, а также дизайна конструкций рекламоносителей.

Современными техническими средствами сегодня можно оперативно справиться с изготовлением элементов любой сложности: от простого логотипа до плакатной печати. Широкоформатная печать (на широкоформатных принтерах с высоким разрешением) позволяет оформлять баннеры наружной рекламы, плакаты и постеры практически на любых поверхностях: баннерных тканях, самоклеющейся бумаге, виниловых пленках, на сетке и других материалах. При этом размеры рекламных модулей могут быть любыми, и ограничиваются лишь пожеланиями заказчиков.

Во многих больших и красивых городах далеко не каждый житель знает точно, что это такое. Более молодое поколение, зачастую относит это понятие к рекламе в Интернет, где они присутствуют практически на каждом сайте. Даже среднего возраста горожане чаще всего затрудняются с ответом, не говоря о пожилых людях. На самом деле они ежедневно встречаются с различными видами баннерной рекламы, не столько в Интернете, но и на улицах по пути на работу, или просто на прогулке. Иногда они настолько малы, что мы спотыкаемся о них ногами, а бывает, что восторгаемся огромными размерами тех или иных вариантов.

Действительно размеры их могут различаться и значительно. Если на сайтах в Интернете они представлены маленькими прямоугольниками с какими-либо текстами или графическими изображениями, то такая наружка на улицах могжет размещаться на стенах огромного дома. И все же, какое точное назначение имеет рекламный баннер?

Общеизвестно, что рекламировать товары или услуги стали задолго до появления сетей Интернета. Поэтому, само это понятие намного старше наиболее популярного, сегодня направления продвижения в Интернете, как и всей баннерной наружки. Подобные рекламные носители, располагают даже не вековой, а тысячелетней историей, например, одна из вывесок древнегреческого толкователя снов датируется историками III веком до нашей эры.

Само это слово – баннер (транспарант, флаг) появилось гораздо позднее. В сегодняшней наружке так принято называть полотно из ткани или другого материала имеющее квадратную или прямоугольную форму, и содержащее информационное или рекламное изображения. В бизнес – кругах они ассоциируются с различными растяжками, транспарантами, перетяжками, а все вместе данные изделия служат эффективным инструментарием для наружки. А каких размеров нужна баннерная наружка? Основное влияние на выбор формата могут оказывать такие факторы, как максимальное расстояние его видимости, объем информации, размещенной на полотне, а также и предлагаемое место для его установки. Для примера, он может применяться в виде растяжки через улицу, либо изображения, прикрывающего строительные леса и прочее.
Немаловажно и то - для какой целевой аудитории предназначена наружка. На этот выбор влияют многие факторы: от размера до стоимости его изготовления и установки.

На вопрос, какого типа он необходим - нет однозначного ответа. Он зависит от того какие материалы будут применены для изготовления; может основой послужит баннерная ткань, для размещения его в виде растяжки, а может поверхность стен здания - в таком случае используется баннерная пленка. Что касается долговечности установки, то имеет значение, где он будет располагаться - внутри помещения или на улице. И конечно то, какие тексты, изображения будут нанесены на основу, и прочие работы по его монтажу.

К вопросам эффективности наружки относится фактор оптимального количества баннеров, необходимых для достижения максимального результата. Например, если он будет служить сообщением на транспорте то, какие транспортные средства и в каком количестве надо задействовать в данном мероприятии, и на какой срок.

Изготовление макетов и печать такого вида наружки производится на широко печатных принтерах, которые используют чернила на основе растворителей. Ширина печати подобных принтеров достигает 3 метров, а длина полотна имеет ограничение только свойствами применяемого баннерного материала. Больших размеров полотна просматриваются с довольно больших расстояний, поэтому высокая печать здесь не имеет большого значения.

И наоборот предназначенные для краткосрочной установки либо интерьерного назначения, как правило, небольших размеров, и поэтому установка высокого разрешения печати имеет свой смысл. Человек "лицезреет" подобное произведение рекламного искусства с близкого расстояния, поэтому для данного варианта на первый план выходит качество изображения.

Само собой разумеется, что способы обустройства внутренних баннеров значительно проще монтажа конструкций баннерной наружки.
Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании 
Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru