Умники и умницы
Красавцы и красавицы

Наружная реклама вывески


Наружная реклама – это один из наиболее удобных и эффективных способов продвижения вашего товара, услуги или бренда. Она никогда не остаётся незамеченной, - она привлекает внимание яркостью красок и мерцающих огней, грандиозными размерами и нестандартными формами, неординарными идейными решениями и неожиданными местами размещения. Каждый элемент ее выполняет свои задачи и обладает определёнными преимуществами. Но и наружка, конечно, бывает разной – это и лайтбоксы, и билборды, и оклейка транспорта. Ну и, конечно же, большое количество разнообразных видов вывесок.

Они позволяют донести информацию о вашей компании, ее услугах или товарах до потенциальных клиентов и партнеров. Какой будет ваша реклама - презентабельной или скандальной, дорогостоящей или бюджетной? Какая аудитория составит ваш интерес – кому предназначены ваши товары, услуги, информация? Ограничитесь ли вы разовой рекламной акцией или рассчитываете на продолжительную имиджевую кампанию? Выбор зависит только от вас, а мы поможем правильно сделать наружку и подобрать идеальный, наиболее эффективный способ подачи рекламных материалов.

В первую очередь вывеска – это такая рекламная конструкция, которая располагается на фасадах зданий и информирует об организациях, которые в данных помещениях находятся. Это то, что окружает нас повсюду в городе - это то, что сообщает нам, где именно и что именно мы можем приобрести. Успех любой компании начинается именно с вывески. Как вы судно назовете, так оно и поплывет. Она - это лицо фирмы, визитная карточка вашей компании и очень важно, чтобы она, как часть наружки, была привлекательной и запоминающейся. Она может быть световой или не световой, объемной или плоской. Для изготовления используют: световые короба, объемные буквы, крышные установки, панель-кронштейны (консоли), таблички, козырьки и даже маркизы. В зависимости от того, что из этого списка используется при изготовлении, а также от того, каков бюджет предприятия, она может иметь разное оформление. Крупные компании (банки, например), чаще всего заказывают крышные установки в виде большого светового короба или объемных световых букв, а для небольшой компании, например, интернет-магазина ею служит не световая табличка, которая располагается на входной двери или в арке. Правильно сделанные варианты выполняют свои основные функции: привлечение клиентов и увеличение объема продаж.

Итак, такая наружка бывает световой и несветовой. Рассмотрим разные типы отдельно.

Световые вывески
Они являются наиболее популярным видом наружки. Только вариант с внутренним подсветом будет привлекать людей двадцать четыре часа в сутки, наиболее ярко выделять вас на улицах Москвы и сделает ваш фасад наиболее запоминаемым. Оформление — ключевой момент, от которого зависит количество привлеченных покупателей. По тому, насколько хорошо оформлен этот вид наружки, можно судить об успешности компании, о подходе к клиентам и бизнесу в целом. Многие девушки просто не зайдут в кафе, у которого невзрачные рекламные средства, а возможно вас просто не заметят, если она расположена в неудачном месте. Все маркетологи знают — чем больше денег вложишь в продвижение, тем сильнее и быстрее оно окупится.


К световым относят такие виды наружки, как:
  • Световые короба
  • Объемные световые буквы
  • Крышные установки
  • Панель-кронштейны
  • Козырьки с внутренним подсветом

Подсветка их выполняется из люминесцентных ламп, светодиодов или неона. В производстве световых коробов чаще всего используют люминесцентные лампы, в изготовлении объемных букв – светодиоды или неон. Светодиодами можно подсветить и световой короб, это будет стоить дороже, однако быстро окупит себя экономичностью электрической энергии, так же вам не придется со временем производить замену люминесцентных ламп или контроллеров. Подсветка светодиодами используется в световых коробах сложной формы в случае, если сложно равномерно подсветить лампами. Если вы еще сомневаетесь, где заказать этот вид наружки, выбирайте компанию, которая сама производит наружку. Только производственники предложат вам хорошую цену, оперативность, а так же подскажут из каких материалов сделать ее. Рекламное агентство просчитывает стоимость до 3 рабочих дней, а наш менеджер сориентирует вас в стоимости сразу и просчитает изготовление в течение нескольких часов.


Несветовые вывески Это – наиболее экономный вид наружки, не имеющий собственной подсветки. К несветовым относятся:

    Таблички
  • Рекламные щиты
  • Несветовые объемные буквы
  • Плакаты

 

Материал для изготовления подложки несветовых вариантов: вспененный ПВХ, композит, нержавеющий металл, сотовый поликарбонат. На подложку наносят рекламное изображение посредством полноцветной широкоформатной печати на самоклеящейся пленке, нарезку из пленки. Крепиться она может на саморезы, двухсторонний скотч или на магнитную ленту. Сделать ее очень легко, просто свяжитесь с нами! Мы делаем качественную, яркую рекламу, за адекватную цену! Мы можем сделать ее как в экономном, так и в более презентабельном варианте, все зависит от ваших пожеланий и возможностей.

Итак, наружка – вывески, лайтбоксы, билборды, таблички, крышные установки, оклейка транспорта – наиболее эффективный способ показать ваш бренд или товар миру. Наша компания поможет вам разобраться в море наружки и выбрать именно то, что вам нужно. Мы сделаем вашу рекламу качественной и эффективной, выслушаем все ваши предложения и требования, воплотим в жизнь все ваши мечты и желания. Мы работаем быстро и эффективно. Вам обязательно понравится!

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании
Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru