Нейминг: имя, которое работает

Профессионально разработанное название для компании, продукта или услуги является одним из лучших маркетинговых ходов. Новая торговая марка или бренд, прежде всего, должны легко запоминаться и узнаваться потенциальными покупателями. Наша компания предлагает создание и разработку нейминга для любой фирмы, продукта или услуги.

Профессиональный нейминг является достаточно специфической и своеобразной сферой деятельности для создания коммерческого имени. Наши креативные сотрудники подбирают, придумывают, разрабатывают грамотные, лаконичные и ассоциативные названия. Ведь именно нейминг дает начало жизни продукту или бренду. Правильно подобранное имя привлекает потенциальных потребителей и тем самым способствует развитию бизнеса.

Фонетика и лексика – наиболее важный аспект в разработке имени торговой марки или бренда. Поэтому в нашей рекламной компании работают только профессионалы: лингвисты, психологи, аналитики, языковеды, филологи и юристы. Работа над созданием и подборкой является достаточно трудоемким и сложным процессом. Здесь требуется творческий и креативный подход, знание законов и правил брендинга, а также умение исследовать широкий круг целевой аудитории.

Практически всегда, когда создается новая фирма или компания, при регистрации возникает вопрос: «Какое имя дать предприятию?». В современное время название играет главную роль для продвижения бизнеса. Наши специалисты с легкостью разработают несколько вариантов и подберут уникальное и запоминающееся имя для новой или расширяющейся на рынке компании.

Память человека так устроена, что он в первую очередь запоминает именно креативные и необычные названия. Поэтому связующим звеном между предлагаемым товаром или услугой и потребителем является удачно подобранное название продукта. Наши профессионалы перед началом работы проводят исследования и анкетирование среди потенциальных потребителей. И только после этого приступают к разработке имени товара или услуги.

Наша фирма также предлагает доменный нейминг для сети Интернет. Профессиональные разработчики для решения этой задачи, прежде всего, обращают внимание на некоторые факторы. Название должно быть обязательно звучным, узнаваемым и ассоциативным и иметь легкость транслитического написания.

На сегодняшний день профессиональный нейминг – это отличный маркетинговый инструмент для стимулирования роста и продвижения своего бизнеса.

Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru