Отличия рекламных агентств


Всем давно известно, что главными функциями рекламы являются: привлечение клиентов, увеличение продаж и регулирование сбыта. То есть, чтобы продавать свой продукт и делать так, что имидж вашей компании был положительным, вы должны постоянно проводить рекламные кампании и продвигать свой бренд. Однако перечислить плюсы своего продукта и предложить потребителю его купить — совсем не залог успеха. Не добьётесь вы успеха и в том случае, если реклама ваша будет сильно навязчивой или же наоборот недостаточно яркой, не привлекающей внимания. Для того, чтобы обезопасить себя от некачественной рекламы, чтобы не тратить деньги на то, что в конечном итоге не принесёт вам никакого толка, вы должны пользоваться услугами рекламных компаний, которые знают толк в своём деле, могут предложить вам качественные услуги в этой сфере и проекты, которые будут выполнены квалифицированными специалистами.

История зарождения рекламы в России — процесс долгий и кропотливый, но от этого не менее интересный. Когда именно появилась реклама на Руси, не известно, однако про зарождение первых рекламных агентств информация есть. Так, они начали появляться в середине 19го — начале 20го веков. Тогда подобные организации занимались лишь приёмом объявлений в газеты и журналы, а также распространением листков с сообщениями о продаже товаров или оказываемых услугах на железнодорожных станциях и в других людных местах. Времена менялись, менялось и назначение рекламных компаний. С ростом спроса росло и предложение, а потому росло и количество рекламы, и спрос на неё. Когда появляется большая конкуренция на рынке, каждый производитель старается выделиться, а потому и потребности производителей в плане продвижения также постепенно возрастали. Технический прогресс тоже не стоял на месте, а потому, с появлением телеграфа, радио, телевизора, а потом и интернета, появились различные разновидности рекламы, имеющие разные возможности, особенности, разную аудиторию и, соответственно, эффективность.

Современный рынок рекламных услуг может предложить огромное количество способов продвинуть вашу продукцию или ваш бренд, и главное — выбрать правильный из них, тот, который больше всего подойдёт именно вашему бизнесу, будет наиболее эффективным именно в продвижении вашего продукта. Кроме того отличительным знаком современности являются рекламные агентства полного цикла, то есть выполняющие весь (или почти весь) спектр услуг в сфере рекламы. Обратившись в такую организацию, вам не придётся бегать и тысячу раз заказывать разные виды продвижения в разных компаниях, по ходу дела выясняя, подходит ли эта компания вам, эффективную и качественную ли рекламу они делают. Особенностью рекламно-производственных компаний полного цикла является именно возможность создания проектов и кампаний с нуля. Выслушав ваши пожелания, сотрудники подобных организаций сами придумают идею и займутся продвижением вашего продукта, используя все доступные им возможности. Именно таким агентством и является «Главпроект».

Рекламное агентство «Главпроект» — это коллектив творческих, креативных сотрудников, которые смогут осуществить продвижение ваших услуг или товаров. Вне зависимости от того, что именно вы производите или продаёте, какую именно нишу на современном рынке занимает ваша компания, мы сможем сделать вам нужную рекламу, которая будет отвечать всем стандартам, будет привлекать внимание потребителей и, соответственно, приносить вам доход. Наше рекламное агентство — это агентство полного цикла, имеющее в своём арсенале весь спектр рекламных услуг. Мы предоставляем своим клиентам огромное количество услуг, занимаемся продвижением «от» и «до», начиная с разработки идеи, заканчивая обслуживанием уже существующих проектов. Существует два вида рекламы, которые предоставляют современные компании — ATL и BTL.

ATL — это традиционный, классический вид. Сюда входят реклама в прессе, на радио и телевидении, наружная и полиграфическая. Этот вид имеет широкую целевую аудиторию, включающую все группы населения. Подобный охват подразумевает высокий уровень воздействия, а потому, в конечном итоге, и высокую абсолютную стоимость.

BTL — это все другие типы рекламы. От традиционного вида этот отличается в первую очередь тем, что имеет другой уровень воздействия на потребителя и выбором средств воздействия на целевую аудиторию. В более широком смысле BTL — это комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, директ мейл, выставки, мерчендайзинг и многое другое. Позволяет доносить сообщение непосредственно к индивидуальному потребителю, а потому приближает место воздействия максимально к месту продажи, а само сообщение делает намного более личностным, индивидуальным. Наше рекламное агентство производит как ATL, так и BTL рекламу, а потому сотрудничать с нами выгодно — мы способны предложить вам полный комплекс услуг. С нашей помощью вы сможете качественно и недорого сделать рекламу, добиться отдачи от неё, заинтересовать с её помощью покупателей. Мы сделаем всё, чтобы сформировать положительный имидж Вашей компании и привлечь покупателей. Выполняем любые заказы в кратчайшие сроки, работаем в области дизайна, полиграфии, широкоформатной печати. Заказав у нас наружную рекламу, вы не только обеспечите продвижение вашего товара, но и огородите себя от ненужного и хлопотного поиска людей, которые смогут заняться её монтажом и обслуживанием. Наша компания работает для того, чтобы ваш продукт продавался!

Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru