Умники и умницы
Красавцы и красавицы

рекламно производственная компания


Рекламно-производственная компания «Главпроект» является компанией полного цикла, предлагает вам полный комплект услуг, начиная с идеи и креатива, продолжая производством и размещением, заканчивая обслуживанием созданных проектов и совершенствованием уже существующих. Основная её деятельность направлена на продвижение товаров и услуг, создание имиджа бренду путём изготовления различных видов рекламы.

Основными направления деятельности нашей компании являются: нейминг, разработка логотипов, создание фирменного стиля, наружная реклама, полиграфия, программы продвижения, бизнес сувениры, web-дизайн.

В своей деятельности наша рекламно-производственная компания использует все новейшие тенденции, существующие в современном рекламном бизнесе, например, использование технологий Consumer promotion.

Consumer promotion - комплекс действий, направленных на стимулирование сбыта путём воздействия на конечного потребителя. Использование этих технологий позволяет добиться значительного увеличения товарооборота, доли рынка и прибыли за счёт решения следующих задач:

  1. Повышение узнаваемости бренда
  2. Переключение потребителей конкурирующих товаров на продвигаемую торговую марку
  3. Стимулирование продаж в различных типах торговых точек (в сетевых и несетевых магазинах, на открытых рынках) и местах скопления людей (в клубах, ресторанах и барах, на вокзалах и т.п.).

Таким образом, использование данных технологий позволит вам не только дать определённую рекламу о своей компании, но и познакомить потенциальных потребителей с вашим товаром, увеличив таким образом узнаваемость своего бренда, поддерживая имидж вашей компании.

Рекламно-производственная компания «Главпроект» использует следующие основные рекламные проекты в области технологий Consumer promotion:

Дегустация

Данный метод чаще всего применяется в сегменте продуктов питания и заключается в том, что покупатель может попробовать продукцию прежде, чем примет решение о ее приобретении. Таким образом потребители могут познакомится с продукцией даже раньше, чем она выйдет на большие рынки. Поэтому дегустации особенно рекомендуется использовать при выводе на рынок новых брендов либо при расширении вкусовой линейки в рамках одного бренда.

Сэмплинг

Это ознакомление целевой аудитории с продуктом путем распространения его пробных экземпляров. Наибольший эффект достигается в случае объединения данного метода с распространением рекламно-информационных материалов о продвигаемом продукте. Подобно дегустации, сэмплинг даёт потребителям возможность познакомиться с товаром до того, как купить его, что стимулирует потребительский интерес и даёт производителю возможность расширить потребительскую аудиторию. Сэмплинг рекомендуется применять для стимулирования продаж, возобновления покупательского интереса, при необходимости переключения внимания покупателей с продукции конкурентов, для информирования об изменениях в рецептуре продуктов, а также при выводе нового продукта.

Подарок за покупку / розыгрыш

Один из самых распространенных видов промо-акций в местах продаж. Он заключается в том, что покупателя с помощью подарка мотивируют приобретать определенную продукцию. Подарок за покупку/розыгрыш рекомендуется применять при выведении на рынок нового продукта, при сезонном или ином снижении продаж.

Консультирование

Работа промо-персонала, направленная на информирование целевой аудитории о продукции, ее специфических характеристиках и основных преимуществах. Использование данной механики рекомендуется для продвижения сложных или обладающих уникальными свойствами товаров и услуг. Консультирование является одним из важнейших способов мотивации потребителей, так как многие люди нуждаются в консультациях специалистов до того, как приобрести что-либо или воспользоваться вашими услугами. Квалифицированные промоутеры, имеющие нужные знания о продвигаемом товаре, способны серьёзно стимулировать интерес покупателя.

Анимация продаж

Организация специального действия для целевой аудитории, вовлечение в игру. Обычно используется для канала HoReCa.

Раздача листовок

Информирование потребителей о товаре или услуге путем раздачи листовок с информацией о товаре или услуге. Этот способ эффективен в тех случаях, когда требуется анонсировать об открытии нового магазина, фирмы, офиса, салона и т.п.; о новом товаре, продукте, услуге; о снижении цен и скидках; когда требуется, чтобы на руках у потребителя осталась реклама с вашим телефоном, адресом, купоном на скидки и др.; для привлечения внимания и поддержки сопутствующих акций.

При всех вышеописанных мероприятиях особо важную роль играют промоутеры. Мы регулярно проводим тренинги для промоутеров, тщательно контролируем их и весь ход проводимой акции. Большое внимание уделяется инструментам, обеспечивающим организацию, проведение, мониторинг и контроль промо-акций (планы-графики, бланки отчетности промоутеров, супервайзеров, должностные инструкции промоутеров и супервайзеров, фотоотчёты и т. д.)

Наш персонал – это симпатичные, энергичные и ответственные девушки и юноши модельной внешности. Создавая самое приятное впечатление и формируя исключительно положительный имидж бренда, они способны найти подход к любому клиенту, качественно продвигать ваш товар, донести информацию до каждого потребителя. Мы сами набираем и обучаем наших будущих промоутеров, что позволяет нам держать лояльные цены на промо-персонал и строго контролировать его работу.

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании 

Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru