Умники и умницы
Красавцы и красавицы

Проведение промо акций


Промо-акция – это определенное действие, которое направлено на то, чтобы компания сблизилась со своей целевой аудиторией благодаря личностному контакту. Такое мероприятие способствует тому, что увеличивается сбыт продуктов, и воздействует прямо на потребителей. Проводится в магазине, супермаркете, в павильоне или другой торговой точке. Они призваны привлекать внимание тех целевых аудиторий, на которые направлены. С помощью мероприятия, несомненно, повысится узнаваемость вашей услуги или товара, она привлечет внимание потенциального клиента, и таким способом увеличится ваш доход. Грамотно продуманная промо-акция не только поможет увеличивать спросы на рекламируемые продукты, но и увеличит интерес к предприятию в общем. Все новые товары или услуги будут с нетерпением ожидаться потенциальными покупателями.

Она также является эффективным способом борьбы с конкуренцией, способствующим продвижению Вашего продукта или услуги на потребительском рынке.

Чтобы успешно провести подобные мероприятия, необходимо их профессионально организовать. С этим без проблем справится опытный специалист. Он умеет работать с какой угодно аудиторией, за короткий период полностью изучит товар и сумеет хорошо преподнести его потенциальным покупателям. Не считая этого, сотрудничество с такими специалистами предполагает конфиденциальность всех полученных данных. Промо-акции – это отличный способ заявлять о себе и своих продуктах целевой аудитории прямо, благодаря чему значительно увеличивается узнаваемость и популярность вашего предприятия на рынке.

Проведение таких мероприятий для конечных потребителей (Consumer promotion) является относительно новым и перспективным направлением в рекламе, стимулированием спроса. Это: организация и проведение мероприятия, чтобы повысить узнаваемость брендов и переключить внимания потребителя с конкурирующего товара на продвигаемые торговые марки.

Во время промоушен акции проводится:
1.Дегустация (testing). Дегустация является видом промоушена, во время которого потребителям предлагают оценивать вкусовое качество рекламируемой продукции. Ее проводят в крупном бизнес и торговом центре, выставке и так далее. Когда проводится такое мероприятие, изготавливается красочно оформленный промо-лоток с рекламой продвигаемой продукции. Здесь Вы сможете бесплатно пробовать и оценивать на вкус различный вид питания, напиток, оценивать аромат и качественность парфюмерного изделия.
2. Распространение образца рекламируемых продуктов (Sampling). В виде подарка, промоутером распространяется пробный образец рекламируемой продукции. Во время этого он рассказывает о предприятии, предлагающем данные продукты или услугу, кратко ознакомит об основном достоинстве и преимуществе рекламируемых товаров. Цель данного промоушена - ознакомление потенциальных покупателей с потребительским и вкусовым свойством предлагаемой продукции.
3. Обмен товаров конкурента на рекламируемую продукцию (switch-selling). Цель таких промо акций - обмен продуктов конкурентов на рекламируемые товары. Во время этого промоутеры обменивают потребителям пустые или частично заполненные упаковки продуктов конкурентов на целые упаковки рекламируемых товаров. Обычно данную акцию применяют при подготовке до выхода на рынок новых брендов, торговой марки или взаимозаменяемых видов товара.
4. Раздача рекламной листовки (буклета, визитки). Это является самым распространенным видом промоушена, цель которого – донести информацию рекламируемой продукции до потенциальных потребителей. Промоутер распространяет множество листовок возле бизнес-центра и торгового центра, на перекрестке, стоянке автотранспорта, метро, в месте скопления народа, раскладывает по почтовым ящикам в жилом доме.
5. Промо-шоу.

Является достаточно ярким, красочным зрелищем, включающим в себя игру, конкурс, лотерею и так далее, цель которого - привлечь внимание потенциальных потребителей к рекламируемым товарам. Также вручается приз в виде новых продуктов или же товарных знаков. Это считается наиболее сложным и затратным видом промоушена, ему требуется участие сценаристов, актера. Этот вид достаточно надежный, благодаря собственной зрелищности. Промоушен такого типа применяется на выставке, открытии торгового заведения, корпоративном мероприятии, массовом скоплении людей.

На сегодняшний день проведение промо акций очень востребованное. Также необходимо отметить, что этим делом занимаются многие компании. Только выбирать необходимо компанию, в которой работают достаточно опытные специалисты, которые без проблем помогут Вам значительно улучшить мнение потребителя о Ваших товарах, услугах, компании.

В таких мероприятиях участвует промоутер, прошедший специальную подготовку. Возраст промоутера должен быть, как минимум, 18 лет!

Мероприятие, которое организовывается опытными специалистами компании, всегда оригинально и неповторимо. С помощью правильной организации рекламной кампании, вы не только покажите все ваши товары, услуги или бренды в целом, в выгодных цветах, но и подчеркнете требуемость и заинтересованность в их покупки.

Выбирая хорошее предприятие для того, чтобы организовать промоушен вашей фирмы, вы обязательно получаете комплексную услугу высококлассного специалиста.

Для вас на высоком уровне проведут маркетинговые исследования и анализ рынка, разработают схему проведения промо акции, создадут интересные костюмы, изготовят необходимое оборудование, полную отчетность о проведении рекламной компании и анализ увеличения потребления вашего товара или услуги после мероприятий.

Живая рекламная идея, нестандартный подход, отличная дизайнерская подача – это все является первоочередными задачами, которые специалисты ставят перед любыми проектами.

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании
Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru