Умники и умницы
Красавцы и красавицы

Реклама в движении


Миллионы горожан ежедневно проводят как минимум несколько часов на улицах своих городов, и сегодня у многих фирм есть дополнительный шанс сделать их своими клиентами и покупателями. Это решение равное по объему и значимости другим видам наружки значительно эффективнее дорогих билбордов, плакатов, флаеров и прочих объявлений. Решение, привлекающее внимание, вызывающее симпатии людей, заставляющее окружающих почувствовать эмоциональную связь, которая со временем не ослабевает.

Речь идет о рекламе в движении - важном виде, позволяющем сделать бренд любой фирмы узнаваемым с первого раза, что способствует гарантии стабильного имиджа и новым клиентам. Реклама на транспорте отличается своей мобильностью, основной чертой которой является передвижение его по дорогам города с небольшой средней скоростью, позволяющей с лёгкостью запоминать увиденную однажды информацию, сделать её анализ и определиться с выводами. Сообщения, размещенные на маршрутных автобусах, троллейбусах и трамваях способствует в заранее спланированной маркетинговой программе, расширяют каналы сбыта товаров в определённых районах города, ориентирует рынок на прямого потребителя.

Выбор вида транспортных средств, покрывающих необходимый участок, создает реальную возможность для донесения требуемой информации до сведения именно тех горожан, которым она пригодится в дальнейшем. С учетом того, что рекламная площадь может занимать больше половины площади "железного перевозчика" - привлечение к себе внимания со стороны окружающих вполне обеспечено.

В наш век урбанизации по городским магистралям передвигается огромное количество автотранспорта, поэтому рекламные возможности на транспортных средствах весьма велики. На сегодняшний день выделяются основные направления транспортной наружки, такие как метро, пассажирский городской (трамвай, троллейбус, автобус, маршрутные такси), а также служебный и специальный транспорт.

Движущуюся транспортную рекламу можно представить себе в виде длинного горизонтально перемещающегося щита, маршрут которого пролегает через спальные районы города, мимо торговых улиц и центров. Это производит впечатление вездесущности, придает этому мобильному виду преимущества перед другими видами, основными из которых являются более широкий охват населения, продолжительное время воздействия, высокая частота привлечения внимания пешеходов, пассажиров и водителей.

В целях увеличения рекламной площади можно использовать сообщения не только на бортовых поверхностях, но и оконной площади, а также в салонах (стикеры), и в виде щитов на крышах. Реклама может размещаться на корпоративных транспортных средствах и это весьма эффективное решение, поскольку применение единого стиля в оформлении корпоративного и общественного транспорта подчеркнет солидность фирмы, сделает транспортные средства отличным рекламным носителем. Вдобавок, к очевидным преимуществам такого вида следует отнести ее ценовую доступность.

Касаясь технологий изготовления надо отметить, что наиболее быстрым и недорогим способом размещения транспортной наружки служит оклейка авто различными самоклеющимися пленками. При помощи таких наклеек вполне можно поменять цвета любых участков поверхности. Применяя затем плоттерную резку, наносится реклама в виде текстов, логотипов и т.п. Нанесенное на пленку, при помощи широкоформатной печати водостойкое полноцветное изображение, защищенное ламинированием, может сделать авто произведением рекламного искусства, к тому же приносящим деньги. К тому же кузов будущего "рекламомобиля" перед наклейкой пленок можно загрунтовать и окрасить.

Понятием "брендирование автомобилей" – определяется достаточно новый вид наружки, который способствует выделению отдельной автомашины из общей массы транспортных средств нанесенным на ее кузове логотипом или эмблемой компании.

Можно наносить не только на пассажирский автотранспорт логотипы, торговые марки, рекламные изображения, но и на различную строительную технику, которая постоянно перемещается по городу.

Постоянное движение в черте города в течение суток, внушительные размеры техники и наглядность информации станут факторами, влияющими на конкурентоспособность данного вида в сравнении с другими источниками. Реклама на транспорте может по праву считаться победительницей в рейтинге результативности информации, ведь сопоставления цены-качества, удивят даже самых скептичных рекламодателей.

Всю наружку, размещаемую на транспортных средствах условно можно поделить на следующие категории:

  • 1. На маршрутных такси
    Предоставляется возможность для размещения как бортовой (наружной) рекламы так и внутренней (стикеры).
  • 2. Создание мобильного билборда (брендмобиля)
    Обычно производится на специальном автомобиле типа "Газель", на котором размещается фирменная.
  • 3. Оформление пригородных поездов (электричек) и поездов дальнего следования

  • Размещение на железнодорожном транспорте: стикеров в поездах, раскладка рекламных материалов в пассажирских вагонах.
  • 4. На муниципальном городском: автобусах, троллейбусах, трамваях

  • Обычно это бортовая (наружная реклама) на поверхностях, а также стикеры внутри салонов.
  • 5. Оформление корпоративных авто

 

Автотранспорт компании используется как бесплатный носитель рекламной информации.

В наше время, реклама на транспорте служит незаменимым и легко узнаваемым атрибутом любого большого города. Однако на их улицах пока не так уж много рекламных щитов на колесах. Следовательно, можно сделать вывод, что это вид рекламных носителей еще не исчерпал своей целевой аудитории. Он привлекает еще больший интерес, что свидетельствует о его эффективности.

Принятие решения по размещению наружки на транспортных средствах, обеспечит Вам рекламную компанию в новом современном стиле и повысит шанс донесения Ваших рекламных сообщений до более обширной аудитории.

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании
Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru