Умники и умницы
Красавцы и красавицы

Рекламные слоганы


Что главное в любом виде рекламы? Конечно же, броскость, яркость и способность привлечь внимание. Ведь вы никак не сможете заинтересовать потенциального потребителя, если не привлечете его внимание к своему товару или услуге. То же самое можно сказать и о продвижении брендов – только яркий и оригинальный рекламный ход сможет заинтересовать аудиторию и создсать вашему бренду узнаваемость.

Конечно, существует много видов рекламы, но самым действенным способом привлечения внимания является слоган. Слоган – это броская рекламирующая фраза, коротко и емко выражающая предложение рекламы. Он является главным инструментом общения и связи с потребителем, отвечает за продвижение бренда. В основе его эффективности лежит оригинальная идея и абсолютное в своей уникальности торговое предложение, выделяющее товар в ряду конкурентов. Подобная фраза может создать позитивный ассоциативный ряд, ведущий к продукту, и закрепиться в подсознании потребителей. Разработка грамотного лозунга «с изюминкой» позволит приковать внимание потребителей к товару. Рекламные слоганы — это фразы, коротко и неординарно излагающие сущность торгового предложения. Это финальный победный аккорд сообщения, закрепляющий у потребителя позитивный образ продукта и компании.

Это короткий рекламирующий лозунг предприятия. В нем отображается основная идеология организации, либо характеристика товаров или услуг, которые предлагает эта компания. Он должен быть кратким, запоминающимся, привлекающим внимание и побуждать потенциальных покупателей или клиентов начать сотрудничество с вашей компанией.

Он представляет собой некий девиз, который рекламирует продвигаемый товар и в сжатом виде передает сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда. Употребляется во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности бренду, стимулирования продаж. Может быть зарегистрирован, как товарный знак. Они, согласно той цели, которую они преследуют, делятся на: имиджевые и товарные. Первые выражают смысл философии компании, бренда, товара или услуги. Вторые направлены на скорейшее увеличение продаж, а, следовательно, чаще апеллируют к уникальному торговому предложению продукта. Имиджевые обычно имеют более «серьёзные интонации» (в том случае, если философия бренда «серьёзна»), в то время, как товарные чаще несут в себе элементы языковой игры, могут быть зарифмованы и так далее. Целевая аудитория читает их намного больше и чаще, чем сами тексты, следовательно, они обязаны привлекать внимание потенциальных потребителей: содержать уникальное торговое предложение, обещать выгоду. Кроме той информации, которая заключается в него, не менее важна и его «словесная оболочка», он должен быть написан таким образом, чтобы не вызывать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, быть оригинальным, вызывать любопытство. Удачные варианты не только легко запоминаются и становятся частью языковой среды, но и активно её изменяют.

Современные рекламные слоганы — феномен ХХ века, но идея, которая лежит в его основе, имеет долгую историю. Емкие и лаконичные словесные формулировки, которые обладают большим потенциалом воздействия, были востребованы во все времена: это и древнейшие китайские девизы правления, и воинственные кличи шотландских кланов, и средневековые девизы.

Сам термин пришел в русский из английского языка и первоначально был распространен только среди американских рекламщиков. Тем не менее, это слово само по себе достаточно древнее и происходит из гаэльского языка (от фразы sluagh-ghairm), где означало «боевой клич». В современном значении оно впервые употреблено в 1880 году. В советское время в русском языке этого слова не существовало, вместо него употреблялось слово "лозунг", пришедшее в русский из немецкого языка (слово losung — «военный пароль»). Лозунг, в свою очередь, мог быть рекламным. В то время лозунгами промышляли многие известныепоэты и писатели, в частности, Владимир Маяковский.

Сейчас они — важный элемент брендинга компаний. Удачный вариант речевки способствует интенсивному продвижению бренда и приносит компании значительную прибыль.

Цель его — закрепить в сознании потребителя образ бренда, поэтому предпочтительнее те, которые включают в себя название. Ведь если лозунг «ушел в народ», но потерял связь с продуктом — его эффективность сводится к нулю.

Составление грамотного варианта требует учета многих психолингвистических и маркетинговых аспектов. Специалисты должны провести поэтапную разработку для рекламы:

Подготовительный этап подразумевает изучение общей информации о товаре и маркетинговых сведений о стратегии брендинга, целевой аудитории, круге конкурентов.

Творческий этап — это время поиска идей и образов, а также их словесно-ритмического оформления. Аналитический этап — лучшие из написанных вариантов проходят детальную проверку на соответствие ряду требований, среди которых запоминаемость, уникальность и яркая дифференциация по отношению к конкурентам.


По своей структуре делятся на четыре типа:
Связанные включают название продукта. Такой вариант неотделим от названия.

В прямых же (являющихся подтипом связанных) осуществляется личное обращение к потенциальному потребителю. Привязанные соотносятся ритмически и фонетически с названием. То есть данный вариант можно использовать, не называя товар, но тогда он будет непонятен.

Свободные же независимы от названия бренда. Но стоит заметить, что они далеко не всегда вызывают ассоциации с названием товара или бренда, поэтому чаще всего рекламисты используют два первых типа.

Для получения подробной информации свяжитесь с сотрудниками компании
Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru