Создание логотипа – главный фактор успеха фирмы

Создание и разработка логотипов является важнейшей составляющей фирменного стиля компании. Данный элемент используется в качестве рекламы предлагаемого товара или услуги. Это своеобразный инструмент, который способствует продвижению продукции определенной компании на рынок, повышает конкурентоспособность и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Наши специалисты направляют свою деятельность на создание уникального товарного знака, используя определенные методы. В первую очередь, это достижение уникальности, запоминаемости, узнаваемости, простоты, а также наличие идеи в фирменном знаке.

Правильно подобранный логотип косвенно может сказать о надежности компании, о ее индивидуальности и сохранении образцового порядка не только в производстве, но в других сферах деятельности. Все элементы логотипа должны ассоциироваться только лишь с конкретной фирмой и не должны быть схожи с товарным знаком другой компании даже в самых мельчайших деталях. Сотрудники нашей компании используют самые разнообразные графические, цветовые, анимационные и акустические приемы. Различные дизайнерские решения помогут не только креативно выделить любую фирму, но и сделать так, чтобы потенциальному клиенту запомнился оригинальный фирменный знак.

Уникальная разработка логотипов проходит в несколько этапов. Первый из них – это изучение рынка товара или услуги. Данный этап включает сбор информации об имеющихся конкурентах, потребителях и обращение к независимым экспертам. Также здесь проводятся аналитические обзоры средств массовой информации и Интернет-ресурсов.

Второй этап направлен на поиск гармоничного сочетания и исследование восприятия потребительских свойств нового товара или услуги. На основании собранных данных строится основная концептуальная идея. Здесь прилагаются все силы, чтобы найти именно ту идею, которая будет наиболее оптимальной для конкретной фирмы или организации. И только после этого проводится разработка логотипов и подбирается наилучшая цветовая гамма и основной цвет.

Заключительный этап подразумевает тестирование выбранного дизайна логотипа на выборке потребителей и конкурентов. Здесь главное понять, как воспринимается разработанный фирменный знак по сравнению с образом других конкурентоспособных торговых марок.

Прежде всего, потенциальный потребитель должен понимать, что изображено на фирменном знаке. Также символика должна быть приятна глазу, и легко запоминаться. Основная задача наших дизайнеров сделать всё, чтобы имя вашей компании не только отражало род основной деятельности, но и было неповторимым и в тоже время узнаваемым.

Выезд специалиста ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА

г. Ростов-на-Дону
+7 (863) 2 606 606
+7 (863) 241 47 40
glawproekt@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru